5 октября 2014 г.

Lancome Lip Lover #338 Rose des Cygnes




Ну вот и настала очередь познакомить вас с моим новым любовником. Да-да. Не успев обзавестись одним, я поняла, что мне нужен второй. Ибо это прям затмение какое-то, наваждение...
И если первый мой любовник был беспечным, несерьезным, довольно легкомысленным, то второй явно взрослее, сдержаннее, холоднее и... уютнее.

В общем встречайте. Lancome Lip Lover #338 Rose des Cygnes



Вы, наверное, уже заметили, что оттенок уже как-то поменял цвет. Это не беда с настройками фотокамеры, это он такой изменчивый, как сама осень. Яркое солнышко вытягивает глубину цвета, превращая его в уютный пыльный розовый цвет. При пасмурной же погоде в нем появляется томность и яркость.



Если первый свой Lip Lover я бы отнесла все же к блескам, то этот - к жидкой глянцевой помаде. Он плотнее, насыщеннее, с первого раза полностью перекрывает пигмент губ и не просвечивает. В 2 - дает чуть более темный оттенок.

С упаковкой та же история, не буду останавливаться детально. та же кнопочка, околошко, розочка. Все очень красиво и добротно.



Носить его сплошное удовольствие. Нелипкая текстура очень комфортна, распущенные волосы, развевающиеся на ветру, не прилипнут намертво к губам, лишь чуть коснутся и полетят себе дальше. Прекрасно увлажняет губы. Контур подчеркивает, но не убегает мимо, даже без карандаша. Цвет держится довольно долго, скорее, чуть потускнеет блеск, но цвет останется. Одно из самых долгоиграющих средств для губ, что я знаю. После стирания пигмент на губах не остается.




Вот он на мне при ярком солнышке:



А вот в тени. Именно таким я его вижу на себе чаще всего:

Довольно яркий для меня, но все же повседневный оттенок. Прекрасен на осень. Под множество образов и деталей. Я даже не смогу выделить что-то конкретное. Очень комфортный, не прихотливый в носке. Lancome, ты начинаешь завоевывать мое доверие!


А вот 2 моих любовничка вместе. Думаю, обзаведусь-ка я еще одним)))



Кто пробовал эту линейку, поделитесь своими впечатлениями. Что любите носить на губах осенью? Какие текстуры, оттенки?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...