10 мая 2015 г.

Chanel Stylo Eyeshadow #127 Laurier Rose, #147 Caroube


Ну что, продолжим смотреть на летние новинки?

Хочется сразу с сожалением (с одной стороны - поможем похудеть кошельку), и радостно (с другой - сколько всего интересного) посетовать на летние коллекции этого года - сплошь красота! Много новинок - чуть ли не от всех марок, что-то я не припомню такого в прошлые годы. Сумасшедший интерес все это попробовать, сумасшедшая сила воли сдержать себя в руках))
Но пока о том, против чего я не смогла устоять))



Впервые подобные тени вышли у марки 2 года назад. Помню-помню мой недоуменный взгляд в универмаге на площади Каталонии (именно там я впервые увидела ту коллекцию (и кстати купила Azure)) - "что за попсовые тени, как такая серьезная марка может выпускать настолько молодежный продукт???"
И вот... Где-то в январе этого года у меня включается позднее зажигание и мне становится срочно надо. Все оттенки, да. Отсутствие теней в магазинах, неадекватный ценник в интернете, а потом инфа о новом выпуске охладила мой пыл, и я забыла о них как раз до старта продаж. И вот прихожу в магазин и что вижу: выставлена новая коллекция. А над ней под стеклянным кубиком - старая, та, двухлетней давности. Вся декоративка. И тестеры. Конечно, я попробовала все. и как же я рада, что не купила те, первые тени. Они действительно оказались "попсовыми" - по текстуре, блеску, цветам. Новые же - очень органичные, элегантные. Вот тут я могу сказать - в духе Chanel.



Как мне ни хотелось чего-нибудь цветного и яркого, я решила взять тени неброских оттенков - такие, под которые не нужно придумывать образ, которые сами станут дополнением. Розово-бежевый и коричневый оттенки - теплые, нескучные, подходящие под загар и отлично оттеняющие карие глаза.




По текстуре довольно мягки, ложатся на веко как тающее сливочное масло, но застывают практически сразу же, так что тушевать надо быстро. Я крашу сначала один глаз, потом другой: чтобы успеть)) Кстати, тушевать тени мне нравится кистью-бочонком, никак не пальцем. Я видимо, уже совсем отвыкла работать руками - в ходу только кисти. Ношу тени на всякий случай на базе, потому что я их не очень понимаю в плане стойкости: сегодня они держатся на мне как прибитые целый день, никуда не скатываются и не исчезают, а вчера они прятались в складку века, лежали там узенькой полоской.
При нанесении немного холодят. Ощущение нейтральное - ни хорошо, ни плохо, просто необычное.
Финиш мягкий металлический/сильно сатиновый, но вполне годящийся для дневного мэйка - перебора точно не будет.




#127 Laurier Rose - розово-бежевый, сложный, теплый оттенок. В сочетании с бледной кожей может сделать веки болезненного вида, поэтому коже нужно немножко тепла и цвета.



#147 Caroube - мой фаворит - тени коричневого оттенка, совершенно нескучного и небанального, как могло бы показаться на первый взгляд. Считаю оттенок ну очень интересным. Даже соло годится для полностью завершенного мэйка. Здорово подчеркивает карий цвет глаз. Интересно, как будет смотреться в сочетании с другими. Думаю, в паре с лаком Terrana смотрелись бы сногсшибательно, но на лачок я пока не созрела))



Ну и сочетание #127 Laurier Rose и #147 Caroube - в основном именно так и ношу:






А вы пробовали такие тени? Что скажете?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...