22 июля 2015 г.

Giorgio Armani Eye Tint #8 Flannel


Писать о новинке спустя 2 месяца выхода на наш рынок - это очень по-моему, ага... Уже скоро выйдет следующая коллекция, а я все о первой не рассказала. Уже все подряд успели выпустить тени в подобном формате, а я только просмотрела недавно отснятые фото.

Помню, как только я увидела зимой промо этой коллекции, я сразу знала, что мне надо. Минимум штуки 4. Но пока у меня одни - №8 Flannel. Как сказала консультант в ИДБ - лимитированный оттенок. Покупала в первый день продаж офф-лайн со всеми прелестями неподготовленного магазина - не было тестеров, ни одного. По флаконам было сложно определиться, что же скрывается внутри и каков финиш, но брать было обязательно нужно - новинка заполонила все мое сознание. На помощь пришла консультант, в итоге я ушла, как я тогда считала, с самым красивым оттенком. Сейчас же я бы прихватила еще три как минимум!))




За последние месяцы мне довелось попробовать все новинки в подобном формате: в лете Герлен и ИСЛ (к слову, удивлена, что хотя бы тени из летней коллекции, но таки привезли в магазины). И без лишних эпитетов - Армани лучшие. Это надо попробовать, чтобы сравнить=) Ну и конечно, у Армани палитра в разы богаче, как по количеству, так и по миксам оттенков.




Хочу похвалить Giorgio Armani Eye Tint #8 Flannel за все: удобный тюбик, лаконичность, мега-удобный спонж, приятную консистенцию, отсутствие холодящего эффекта, стойкость, цвет, наконец!
Кстати, о цвете... Когда брала - была покорена им практически до дрожи. Сейчас же... Сейчас я жду осени-зимы-весны, иначе говоря, бледной кожи. Именно тогда #8 Flannel играет интереснее, насыщеннее и богаче.
А, так вот, цвет. Все просто и сложно одновременно. Это розово-лиловое с кучей граней в виде шиммера.



Довольно светлый оттенок и таким невыразительным личностям как я нужна линия подводки между тенями и ресницами. Обязательно. Иначе можно потеряться. Ну, по крайней мере, мое мнение именно такое.
Важный момент: мне нравится носить эти тени на базе - из-за насыщенности цвета (хоть и сложно говорить о подобном явлении с таким оттенком). И все же они становятся чуточку интенсивнее. На срок носки и поведение в течение дня наличие базы никак не влияет - тени держатся превосходно.




Не знаю, что еще про них рассказать. Покажу образы. А вы спрашивайте, если я что-то пропустила=)



Очень жду следующие 4 оттенка!!

А вы пробовали "новинку"?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...