25 декабря 2015 г.

Бьюти-итоги 2015


Ну что, девочки, пора подводить итоги года. Сегодня о бьюти.

Мой уходящий бьюти-год выдался очень насыщенным на разнообразные новинки, незнакомые для меня ранее марки, текстуры, философии. То, что было любимым в прошлом, 2014 и ранее, в числе любимых и осталось, но сердце на этот раз завоевали исключительно новички.

В целом, бьюти-год у меня ознаменовался уходом за лицом и волосами, теневой частью декоративной стороны и тенденцией спада лакоманьячества, особенно во второй половине года. Хотя... Судя по опробованным мной новым маркам, так не скажешь, но в целом количество приобретенных в 2015-м лаков значительно меньше, чем в 2014-м.
Ну, и раз уж с лаков я и начала, то ими и продолжу. В уходящем году я попробовала лаки марок Christina Fitzgerald, Michael Kors, Lancome, Armani, Dolce&Gabbana (обзоры можно найти по тегам справа). Везде сплошной восторг и желание продолжать знакомства и дальше! И если постоянные коллекции теплых чувств не вызывают, то сезонные - часто заставляют сердце биться чаще. Поэтому на них и сосредоточусь))



От лакового к маникюрному:

Лучшая полировка - Harmony. Раз - и ногти гладкие и блестящие. Близка к ней была моя полировка CND, но Harmony все же выбивается вперед за счет меньшего количества движений при одинаковом результате.
Пилка для боковых валиков - Christina Fitzgerald. Подобных средств, признаться, я пробовала не так много, но тем не менее... Буквально пара движений - и пол-маникюра готово! Без травм и заусенцев, просто гладкая и ровная кожа. Применяю по потребности, в среднем раз в 10-14 дней. При этом пилки хватает примерно на год: стирается абразивный слой.
Я не фанат кремов для рук и пользуюсь ими крайне редко, но в маникюрной косметичке парочку все же имею. Crabtree&Evelyn из серии Carribean Island это лучшее, что я пробовала, плюс божественный аромат. Консистенция - то самое, что надо, не слишком легкий, но в то же время довольно питательный.
В любимцы пытался выбиться крем для кутикулы Crabtree&Evelyn из серии Gardeners, но его значительно опередило масло Ши от Loccitane. Вообще, оно покупалось, как SOS-средство для губ, но в качестве ухода для кутикулы понравилось в разы больше. Масло твердое.
Сюда бы, конечно, нужно было включить мою любимую базу Anny, но она закончилась, а новую я не успела купить, поэтому просто оставлю ссылку на мой обзор.
Почему я не показала здесь мою любимую сушку - ума не приложу, но вы, наверное, и так догадываетесь, мои приоритеты не меняются уже который год. Это EzFlow TopCoat. Но это, скорее, must-have, нежели фаворит уходящего года.



Лакоманьячное у меня, кажется, перетекло в тене- и карандашеманьячное.
Почти все мои палетки, тени-однушки, тени в стике, кремовые тени нашли свой дом в моей коробочке именно в этом году. Из марок-новинок для меня это Tom Ford, Clarins, Burberry, Calvin Klein, Suqqu, Cle de Peau, Marc Jacobs, YSL, Giorgio Armani, Guerlain.
В этом году мне повезло познакомиться с несколькими средствами, которые изменили мой взгляд на то, какая должна быть декоративная косметика. По крайней мере на мои будущие ожидания эти средства повлияли сильно. Японские тени - одни из них. Особым пунктом идут японцы Suqqu и Cle de Peau. Это самые нежные тени, что я пробовала (хихи, и подсадила на них мою коллегу по @beauty4four Олю Olga_A). Многие знают тени Shiseido? Так вот это дешевая фигня по сравнению с ними))) В 2016 считаю логичным знакомство продолжить.
Отдельно хочу отметить тренд-2015 - кремовые тени. Они вышли у многих марок и завоевали много сердец. Это неудивительно: зачастую прекрасное качество, интригующие оттенки да и форма выпуска на любой вкус - и жидкие, и в стике, и в баночке. Мой (да и не только) фаворит - это Eye Tint от Giorgio Armani. Меня яростно поддерживает в этом мнении еще одна моя коллега по @beauty4four Надя Purshinka. Мы поистине считаем эти тени продуктом года!
Карандаши для глаз. Признаться, еще ровно год назад у меня не было ни одного. Стрелки я, конечно рисовала, куда без них, но в фаворе были жидкие подводки. 2015 же можно смело назвать годом карандашей для глаз. География марок широка - от Японии до Америки и планирует расширяться вширь и вглубь. Chanel, Shu Uemura, Marc Jacobs, by Terry, Dolce&Gabbana.
И вот среди всего этого безумства - the best:

Тени-четверки Suqqu Kaoribara пленили своей текстурой, переливами, сочетанием оттенков. Ничего мягче и нежнее я не пробовала.
Карандаши byTerry. Не конкретно оттенки, а в целом. У меня пока 2, но это только начало)) Успела показать лишь Festive Gold. Тающая текстура масла и феноменальная стойкость подкупают.
Ну, Eye Tint от Giorgio Armani - это ван лав, конечно. Тоже пока только 2 оттенка - Flannel и Sunset.
Мистер Tom Ford очаровал меня тенями-двушками Ripe Plum из весенней коллекции. Не столько качеством, сколько эффектом.



Продолжая дальше декоративную часть, перейду к тону лица. Здесь ничего сверхъестественного, просто очень качественные продукты. Порывалась неоднократно включить в этот список пудры Guerlain Joli Teint и Blanc de Perle, но передумала в последний момент. Они, конечно, хороши и прекрасны, и обе были в моих фаворитах за прошедшие сезоны, но до звания "мой продукт года" все же не дотянули. Пудра это все-таки не мой продукт маст-хэв в макияже.

Купленный прошлой зимой bb-cream Erborian, мою любовь снискал лишь этой осенью. В прошлогоднем любимце тональном креме Lancome Teint Miracle мне стало почему-то тяжеловато, что в принципе странно, ведь он довольно легок. Зато Erborian радует своей невесомостью, при этом с хорошей кроющей способностью и натуральным оттенком без желтизны. Обзор - coming soon.
В теплое время года - с мая по сентябрь - я не вылезала из "бб крема" Lancome HydraZen Beauty Balm. Он совершенно невесомый, но очень освежает тон кожи. Универсальный оттенок подходил как летом на загар, также не выделяется сейчас на бледном лице. Как он это делает - не знаю))
Возврат к любимой в прошлом марке - Bobbi Brown. Был у меня в свое время хит марки - кремовый консилер, но я довольно быстро от него избавилась: он неприятно затекал в складочки и вообще исчезал. Новинка этой осени Serum Concealer - это одни восторги. Отличная кроющая способность, легкость консистенции и да, он до вечера лежит там, куда его положили.



Средства для губ, те, что в фаворе - весьма в незначительном количестве:

Несмотря на то, что в 2015 году в моей косметичке появилось немало ярких блесков и помад, предпочтение было отдано уходу и концепции my lips but better. Как-то все лень было, да и неохота, ну и все же акцент на глаза - мой любимый.
Новинка весны YSL Tint-in-Oil в оттенке Crush Me Orange много раз выручал меня, когда надо было восстановить губы и придать им легкий, ненавязчивый оттенок. Оранжевый на мне невзначай трансформируется в коралл и отлично смотрится в теплых макияжах.
Вамповая на первый взгляд, но на деле весьма нежная и политкорректная - Burberry Blueberry из серии Lip Mist. Мне вообще очень понравилась эта линейка помад у марки, надо бы расширить коллекцию, благо выбор оттенков позволяет. А, да, ну и качество. Нечто словно тягучее, восковое - оно прекрасно и приятно обволакивает губы. Отлично в любое время года.
Ну и лучший восстановитель губ ever - byTerry Baume de Rose. Сначала я не поняла этот бальзам, а, распробовав, полюбила. Теперь хочется в более легком варианте в тюбике - для сумочки. Баночка у меня прочно поселилась в ванной.



Тушь я почему-то вынесла отдельным пунктом. Впрочем, я знаю почему. В прошлом году в мой список the best не попала ни одна тушь - не нашлось достойной. В этом году я попробовала сравнительно немного, две даже понравились, а третья действительно зацепила. Это Estee Lauder Sumptuous Infinite. У меня постыдная миниатюра, но хватило ее на несколько месяцев ежедневного применения - it`s a miracle, не так ли? Я знаю много достойных тушей - Helena Rubinstein, Giorgio Armani, и вот Estee Lauder Sumptuous Infinite - достойнейший экземпляр. Она отлично прочесывает реснички, придает заметный объем, не осыпается и не размазывается, влагостойкая и вообще всячески крутая. Обязательно ее повторю.



Фавориты ухода за лицом почти очевидны, практически моно-бренд. И это не удивительно, год прошел буквально под эгидой марки Kiehl`s. Это очень заметно по нашему профилю в @beauty4four. Особенно много чего рассказать есть у Нади в блоге.

Но начну не с Kiehl`s. Я неоднократно раньше говорила, что моими любимыми средствами в очищении являются японские. Считаю, что это удается им лучше всего. И не секрет, что последние несколько лет моим фаворитом была марка Sensai Kanebo. Но этой осенью я решила ей изменить. Виной всему неадекватные новые цены, а Shiseido запросто можно купить по акции -50% в Лету)) Так вот... С легкостью могу сказать, что пенка Ibuki от Shiseido если не даст фору кремовому мылу Sensai, то окажется на том же уровне. Но мне кажется, она действует на кожу все-таки чуть помягче.
А теперь про Kiehl`s. Про Calendula Herbal-extract Toner и Creamu Eye Treatment with Avocado  я писала отдельный обзор, поэтому не растекаюсь мыслью по древу, а оставляю ссылку. Лишь скажу, что лучше этих средств не пробовала, и обязательно повторю. Тоник с календулой здорово увлажняет и ухаживает за кожей, заметно успокаивая воспаления, покраснения и сужает поры, при этом как бы полируя кожу, если оставить его не надолго в виде компресса. А крем для глаз с авокадо - лучший питательный крем, с ним уходят морщинки от обезвожжености за очень короткое время. Средство с настоящим эффектом, а не из серии "смыл и все вернулось на свои места".
Kiehl`s Midnight Recovery Concentrate - еще один хит марки. И это неудивительно. Масляное средство работает ночью, к утру преображая кожу. Подробно опишу в будущем обзоре.



Уход за волосами представлен наиболее скромно. В этом году у меня было довольно много средств по уходу за волосами: Rene Furterer, Davines, MoltoBene, Planeta Organica, Joico, плюс много несмываемых средств, о которых я недавно писала. Но истинными фаворитами стали 2 вот этих товарища:

Joico Moisture Recovery Treatment Balm - это пока что лучшая маска, что я пробовала. Упругие, рассыпчатые волосы без утяжеления плюс прекрасный аромат. Легкая, волосы не жирнит. Повтор неизбежен!
Спрей для волос Kera LaBo от японской марки Yanagiya - это мой мастхэв мастхэвов. Недавно я нахваливала вам кучку несмываемых средств, но этот переплюнул их все. Это средство для «починки» поврежденных волос, которое уплотняет, делает слабые волосы более упругими, объемными и живыми — рассыпчатыми.



Любимый аромат у меня традиционно будет один. И это, конечно же, снова Jo Malone. В этом году мне полюбился Wood Sage & Sea Salt. Засветившись в фаворитах за 3 сезона - это любоффь!
Композиция аромата построена вокруг аккордов семян амбретты, морской соли и шалфея, дополненных оттенками красных водорослей и грейпфрута. Парфюмер-создатель аромата Christine Nagel так описывает свое творение: "Морской воздух смешивается с запахами соли, песка, гальки и морских коряг, образуя естественный, свежий и сложный аромат, сочетающий в себе ноты дерева и моря, воплощающий собой свободу и дух природы."




Старт на 2016 бьюти-год уже дан. Это снова будут новые марки.
Также, уверена, у меня сохранится на какое-то время японско-азиатская направленность бьюти-средств. Это же поле непаханное! Инновации, труднодоступность, оригинальность - как этого не хватает =)
В планах обязательно развить некоторые из опробованных уже брендов (из тех, которые были новы для меня в прошедшем году). Ну и никто не отменял сезонные коллекции доступных марок))

Stay tuned!




Какой у вас список the best of 2015?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...