7 декабря 2015 г.

byTerry Crayon Khol Terrybly #10 Festive Gold


Как вы, наверное, уже заметили, мой любимый макияж - макияж глаз. Вот где раздолье - рисовать, выводя тени-полутени, создавать нюансы и тонкости, чертить линии или тушевать в облако, придумывать сочетания.
Признаться, довольно долгое время у меня вообще не было карандашей для глаз. Ну, как... Лет 10 назад был черный и, вероятно, коричневый. Он (они?) были на все случаи жизни. Потом случились в моей жизни тени на пару с кремовыми подводками, довольно долгий период это был, надо сказать, года 3. Потом примерно столько же в моем макияже царили жидкие подводки, кои вы довольно часто могли на мне наблюдать)
И вот, на пару с кремовыми тенями, которыми я пользуюсь в 95% случаев именно как лайнером, в мою жизнь вошли карандаши. Всякие разные - деревянные, автоматические, самозатачивающиеся, твердые и вполне себе неплохие. Цветные - до сих пор нет ни одного коричневого или черного, вы только представьте)) И вот во всем этом разнообразии - отдельная ниша - карандаши byTerry.



Сумасшедшим разнообразием в плане оттенков марка не блещет, но все же можно найти очень интересные и совершенно небанальные варианты. За цветовым психозом - это к Шу, Марку и проф маркам. А тут - такая себе оригинальная классика.
#10 Festive Gold - ржавое золото. Пожалуй, так назову. Очень интересный цвет и мало у кого мелькал, хотя прошедшей осенью у Шанель вышел подобный, хотя там он был все же немного погрубее.



В комплекте точилка. Ну, стандартная, у всех марок в комплекте идет такая же. Сразу оговорюсь, к ее помощи прибегать придется довольно часто, особенно, если потребуются тонкие стрелки.



Пигментация. На 200%. Такое чувство, что я еще не успела поднести карандаш к векам, а там уже все нарисовано)) Ну, это, конечно, шутка. А если серьезно, то пигментация невероятная. Чтобы провести четкую, сочную линию, нужно провести карандашом один единственный раз. Неважно - по голому веку ли, по теням ли. Пфф, скажете вы, таких полно. Но я, пожалуй, не соглашусь. Да, такие нежные, тающие как масло карандаши я встречала. Но в большинстве своем там недостаточно было одной линии (особенно по теням), нужно было нанести все же еще один слой. Из примеров, всплывших в памяти, те же новые выпуски (не старые!!!) Stylo от Chanel, Urban Decay. Есть еще мягкая линейка в YSL, но там со стойкостью беда (по крайней мере те, что были у меня). Остальные - все жестче. Кто-то более, кто-то менее критично.
Так. Из мягкости, пожалуй, вытекает стойкость. Она на высоте. Не каждый раз берет даже мицеллярка. Адепты двухфазок расслабьтесь, ну а я иду умываться пенкой))
Опять же из мягкости карандаша вытекает его долговечность, а точнее НЕдолговечность. Съедается почти моментально. Хорошо заточенного карандаша хватит на 2-3 полноценных макияжа. Я не считаю это минусом - кто не любит, когда косметика заканчивается))

Вариант 1. Довольно нейтрально, деликатно, но уже оригинально:




Вариант 2. Вы его уже видели в моем посте про макияж ноября, но, конечно, продублирую тут)) Прыгаем на нижнее веко. Вай нот?=)




Конечно, я хочу еще таких прекрасных карандашей. И вам советую. А пока развлекаюсь со своими имеющимися))
Купить можно тут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...