18 декабря 2015 г.

Giorgio Armani Leatherwood #703


Лаки Армани, мне кажется, самое удачное лаковое открытие уходящего года. Да, пусть у них не фонтан с оттенками, ничего такого поражающего воображение, ну, в большинстве своем. Довольно убогенькое оформление. Маленький объем. Но у них шикарная кисть, отличная стойкость (да, вы не поверите! теперь это стало иметь для меня значение. Я уже не маньячно крашу ногти раз в 2 дня, 3-4 теперь это норма). И есть у марки коллекции, лаки в которых действительно цепляют даже прожженного лакоманьяка и навевают всяческие лирические вступления.
Но сегодня я, пожалуй, обойдусь без них, без вступлений.




Leatherwood #703, если не ошибаюсь, вышел в рождественской коллекции прошлого года, наряду с еще двумя неуловимыми лаками. Да и этот-то поймать было сложно, хоть я и не ставила себе такой цели. Думала, ну увижу, тогда возьму обязательно. Скидки при этом делают человека вообще без головы. Походка крадущегося на кассу тигра (или кого там?) девушку не красит...




Вообще, я хотела начать пост с того, что я, как выяснилось, не очень-то жалую коричневые лаки. Мало в каких мне уютно. Одними из первых, помню, у меня улетели опишный самолет и Demeter пикчеровский. Потом настала очередь Cosmic Violine (дада!!).
Но Leatherwood #703 это совсем другая песня. Тут есть какая-то нота, которая, наоборот, притягивает к себе. Этим лаком хочется накрасить повторно. И да, на эти переливы хочется смотреть, особенно, когда много света и солнца.





В отличие от Эклипсов Leatherwood #703 двухслойник, отчего уровень во флаконе стремительно снижается. При объеме в 6 мл это особенно по-предательски.
Зато здесь все в порядке с собственным глянцем.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...