16 декабря 2015 г.

Уход за волосами. Несмываемые средства: Joico, Rene Furterer, REF, Macadamia Natural Oils


Уфф, как сложно возвращаться в блого-жизнь. Даже собственную страницу открывать неохота, а уж писать что-то - тем более. Но останавливаться не в моих правилах, поэтому show must go on, товарищи!
Сегодня хочу продолжить о моем уходе за волосами. Начало об очищении - тут.

Все помнят, что у меня не просто волосы, а напитанные кератином? Так вот, этот пост вам будет читать гораздо интереснее, думаю, чем предыдущий: там была своя безсульфатная специфика именно из-за этой причины. Мои несмывашки - это уход за обычными волосами, находящимися в своем натуральном (нууу, практически) состоянии. Дело в том, что большинство средств покупалось именно в тот период, когда кератин уже почти покинул мои волосы, и они вернулись к своему прежнему кудрявому состоянию.
Помните, какая я была?

Вооот. А поскольку стрижка у меня сейчас короткая, то прямые, гладкие волосы - мое все.

Итак, погнали.


Macadamia Natural Oils No Tangle

Сухие кончики - бич большинства вьющихся (и не только) волос. Это средство от Macadamia Natural Oils - кондиционер для облегчения расчесывания волос. Но не просто такой себе спрей, водичка силиконовая - побрызгал и под воздействием оных все разгладилось. Нет, тут все глубже и серьезнее. Здесь много масел, в том числе кокосовое, аргановое, масло макадамии и многие другие; очень много цветочных и травяных экстрактов. Поэтому кондиционер больше питательный, чем увлажняющий. И да, немного разглаживающий. Он не дает отдельным волоскам самостоятельно выпрыгивать из прически.
Средство в виде спрея, но далеко не жидкое. Это довольно густая субстанция, но при помощи хорошего распылителя превращается в облако. Очень легкое, у меня ни разу не получилось переборщить и получить жирные сосульки.
Если бы у меня были длинные волосы, я бы наносила это средство на нижнюю длину волос и сворачивала бы на какое-то время жгутиком - для более глубокого проникновения. Но и на своей короткой стрижке кондиционеру было комфортно. Я приглаживала кондиционер тангл тизером и оставляла на пару минут, а потом приступала к сушке.
Macadamia Natural Oils No Tangle безумно экономичный, мне кажется достанется еще моим внукам. Ах да, содержит УФ-защиту. Написано еще про дополнительный блеск, но именно дополнительного я ничего не заметила, так что тут без бонусов.


REF Get It Straight 241

Разглаживающий гель от шведской профессиональной марки, в основе которой лежит именно безсульфатный, безвредный уход. После него захотелось попробовать многие продукты. Но по порядку..
REF Get It Straight 241 призван именно разглаживать волосы, дополнительного увлажнения от него ждать не приходится, но производитель сообщает, что существующий уровень влажности он поддерживает. Гель также выступает термозащитой при сушке феном на горячих температурах или при выпрямлении утюжком.
Я, в прошлом одуван еще тот, спешу похвалить REF Get It Straight 241. Небольшое количество геля творят чудеса. Волосы покрываются тончайшей пленкой, будто ламинируются, и влажность им нипочем. Именно влажность, а не вода. То есть под зонтом ваши волосы останутся практически в первозданном виде, как вы их уложили дома. При этом гель не дает никакой фиксации, не ощущается на волосах - как будто и нет ничего! Волосы не жирнит и не склеивает. Можно использовать как на влажные, так и на сухие волосы.
Расход средний.


Joico Body Luxe Volumizing Elixir

Это средство для меня далеко не первой необходимости, было куплено в порыве-приступе "ах, у меня слишком тонкие волосы, мне нужен объем". Но надо признать, что средство работает.
Joico Body Luxe Volumizing Elixir - это эликсир для пышности и плотности, для создания дополнительного объема. Теплоактивируемый, то есть начинает работать, скажем, при сушке горячим воздухом. Девочки, у кого тонкие волосы - искренне советую. Но с поправочкой. Наносить средство нужно очень аккуратно, главное не переборщить. Многие несмывашки Джойко этим грешат. Тогда вы получите заметно более плотную шевелюру, без излишней жирности и липкости, вполне себе живую и струящуюся. Желательно наносить только на длину волос, и не в коем случае не на корни.
В составе полно аминокислот и протеинов. Расход крайне экономичен!


Rene Furterer Protective Summer Oil

Мое любимое "солнечное" средство - защитное масло KPF90. Оно отслужило мне (и не только мне) 2 сезона, и хватит еще на третий, благо позволяет срок годности.
Первое использование в жарких странах меня покорило - я приехала с отпуска с гораздо более живой шевелюрой, чем она была до отъезда. И все это в условиях жестокого солнца, соленой воды моря и хлорированной (или чем там сейчас чистят?) бассейна. Но стоит оговориться, что тогда у меня была вся линейка - шампунь и несмываемый спрей. Но там были просто мягкие моющие основы и много масло-силиконов. Поэтому считаю, что главная заслуга мягких волос - в этом защитном масле.
Состав нехитрый - кунжут, касторка, да УФ фильтры, но почему-то они творили чудеса. Волосы жирнит, но не критично. Скорее, они выглядят немного небрежно, как после пляжа. Кстати, использую это средство только либо в отпуске, либо на пляже на даче, скажем. В условиях городской жизни для меня это масло не приемлемо.


Rene Furterer Glossing Spray

С этим спреем все просто. Просто блеск. Сильный, сверкающий - почти как в рекламе. особенно, если источников света множество. При этом блеск не искусственный, а как будто от очень-очень здоровых волос.
Средство необязательное для применения, но у меня оно шло в одном из наборов во времена моего увлечения маркой. Пользуюсь в основном "на выход", в обычной жизни часто забываю.
На тактильные ощущения и внешний вид волос (кроме собственно блеска) никак не влияет.


Текстуры средств (кроме Рене). Слева направо: Джойко, Макадамия, РЕФ.

Каким несмываемым уходом пользуетесь вы?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...