29 декабря 2015 г.

YSL #68 Carmin D`Or


Рождественский лак от YSL, который по традиции не привезли в Россию. Я снова ною на эту тему, ведь это несправедливо - обделять нас такой красотой. Пожалуй, пропущу историю прошлогоднего релиза - там вообще была гадость: взяли и "выпустили" для коллекции 2 лака из постоянки. Хаха, и естественно не привезли к нам! Ну, насколько можно не привезти продукты, входящие в постоянную коллекцию))

Итак, Carmin D`Or.



Про фейство в блогосфере можно складывать легенды. Эти сказочные существа - со слов Википедии - обладают необъяснимыми, сверхъестественными способностями. Что ж, так оно, в сущности и есть. #68 Carmin D`Or появился у меня как раз именно благодаря добрым деяниям одной из моих фей)) Оля, мерси))




Признаться, я ожидала увидеть #68 Carmin D`Or более холодным, именно карминовым, и менее красным. Ах, эти врунишки - промо-фотографии... Но суть не меняется. Лак все-равно красив и мне напоминает клюкву. Он даже иногда такой же полупрозрачный, как налитые ягоды!




По текстуре #68 Carmin D`Or необычное для марки крем-желе. То есть лаки с подобной текстурой у YSL, конечно, имеются, но это редкость. Благодаря ей лак выглядит почти хрупким, полупрозрачным. При ярком свете 2 слоя могут просвечивать свободный край.
Не знаю, только у меня такое или нет, но я получила микро-пузыри почти на каждом ногте. На некоторых топ сгладил ситуацию. некоторые пришлось перекрашивать. Я, если честно, в шоке. Такое у YSL я вижу впервые.



Самое правдоподобное фото

#68 Carmin D`Or определенно праздничный. Особый шарм лаку придает золотой шиммер. На расстоянии вытянутой руки он, конечно, не виден, но вблизи его блики завораживают.
А вот что с ним происходит на солнце (дада, у нас было солнце целых 2 дня!=)) ):

Лак сильно потеплел, покраснел, обзавелся золотыми веснушками и смахивает теперь на елочную звезду!

Кстати. все нарядили елки?=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...