30 апреля 2016 г.

Эпилятор Braun Silk Epil 9561

Скоро сезон голых ножек и коротких юбок, может быть кто-то его уже открыл. Но я это не к тому, что раз придется оголяться, значит нужно доставать эпилятор. Это должно быть априори, как зубы почистить или голову вымыть.
Наверняка все проходили в свое время этап удаления нежелательных волос на теле с помощью бритвы. Думаю, мало у кого не было раздражений в особо чувствительных местах, да и просто делать ЭТО каждые 2-3 дня все же довольно кощунственно по отношению к коже. Но есть такие бьюти-гаджеты, с помощью которых сие действо превращается из пытки в комфортную бьюти-рутину.


Braun Silk Epil 9561 далеко не первый мой гаджет подобного действия, но первый опыт был довольно давно, и было интересно сравнить ощущения от использования "современного" эпилятора.
Итак, Эпилятор Braun Silk Epil 9561:

В комплекте: насадка Efficiency Pro, бреющая насадка, насадка триммер, насадка для лица, насадка для чувствительных зон. Щеточка, дорожный чехол.
Все насадки и зарядное устройство у меня хранится в чехле, а сам эпилятор и подставка для зарядки - в ванной, всегда под рукой.
Корпус эпилятора сделан из белого пластика с фиолетовыми и перламутровыми вставками - ну очень женственно и красиво! Форма обтекаемая, очень удобно лежит в руке. Как следует из картинки на упаковке, эпилятор можно использовать так же и в душе, а не только "насухую". Сперва я довольно предвзято отнеслась к этому моменту, а теперь чаще всего только так и пользуюсь. К спорным моментам хотела сперва отнести и встроенный фонарик: если просто в ванной комнате мне хватает освещения, то за душевой шторкой у меня уже царит некий полумрак, и данная опция мне пришлась очень кстати. Так что в итоге это действительно приятный бонус. Приятно, когда продуманы детали.






Эпилятор имеет две скорости. Я, как правило, "работаю" именно на второй. Все же растягивать данные "удовольствия" как-то не хочется)) Единственное замечание по функционалу отнесу колесику включения/выключения/переключения скоростей - мне не совсем удобно его крутить, включая прибор, часто проскальзываю сразу на вторую скорость, и если бы мне нужна была первая, то приходилось бы возвращать колесико назад.



Эпилятор Braun SE 9561 имеет головку, которая на 40% шире, чем головка у эпиляторов предыдущего поколения. Это позволяет сделать эпиляцию отличной – удобной и результативной. Все дело в том, что он за одно движение может охватить большую площадь кожи, поэтому результат вы получите быстро и надолго.

Эпилирующая головка:

Пинцеты работают быстро и эффективно, но если у вас высокий болевой порог можно воспользоваться массажной насадкой. Крошечные звездочки немного покалывают кожу, тем самым делая менее заметным действие самих пинцетов.

Эпилятор в действии, за кадром только жужжание


Я, если честно, не пользуюсь никакими смягчающими насадками, мои ноги запросто выдерживают работу эпилятора в обычном положении. Но вот зона бикини и подмышки - это моя больная тема, поэтому для этих мест у меня предназначена вторая, бреющая насадка.


По идее, для чувствительных мест подходит насадка, закрывающая основную часть пинцетов, оставляя только небольшое количество открытых. Но мои чувствительные места и пинцеты - вещи все же не совместимые))
Проблема вросших волос, довольно часто встречающаяся после использования эпиляторов, меня в этот раз не коснулась, хотя помню, что после использования моего первого эпилятора, эта тема была весьма актуальна. Возможно дело в постоянном отшелушивании кожи, главное, сделать это до эпиляции))
С волосками на ногах Braun Silk Epil 9561 справляется с 1,5 раз, то есть первый - основной, и затем легко пройтись контрольно.
Частота использования - в зависимости от ваших личных "возможностей", кто-то может спокойно выждать и четыре недели, мне же хватает всего лишь двух недель в идеальном состоянии. К слову сказать, волоски вырастают потом чуть тоньше и их становится чуть меньше.

Бреющая головка:

Насадка с триммером подходит для подравнивания длинных волосков перед эпиляцией и формирования области бикини.


Бритвенная головка идеально повторяет контуры линии бикини и подмышек для более чистого и мягкого бритья. Позволяет избежать нежелательного раздражения, волоски не выдирает. Именно данной головкой очень удобно пользоваться в душе.
Ей, по слабовольности, пользуюсь чаще всего. Бритва - удел слабых)))



Эпилятор Braun Silk Epil 9561 работает от аккумулятора, и это самый огромный плюс: не нужно зависеть от проводов, можно пользоваться им в душе. За пару месяцев использования мне пока не пришлось ни разу его зарядить, так что знак "-" я еще не видела.
Без проблем чистится входящей в комплект щеточкой, либо же под струей воды.

Отличный функциональный прибор, превосходно справляющийся со своими обязанностями. Рабочая лошадка, найдет своего почитателя из любого лагеря - бритвенного или эпилирующего.


Купить можно здесь
Предоставлено PR отделом для тестирования

1 комментарий:

  1. Usually I never comment on blogs but your article is so convincing that I never stop myself to say something about it. You’re doing a great job Man,Keep it up. Meanwhile visit our website for nmims solved assignment september 2022

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...