10 апреля 2016 г.

Кисти Dolce.

После того, как у меня появилась первая кисть D&G в апреле 2013 года, помню, я тогда пообещала себе - я соберу их все. Обещания, особенно данные себе, надо выполнять, поэтому вот))
Сразу скажу, я не кисте-маньяк, не ценитель, а просто обыкновенный юзер. Для меня больше важна функциональность, чем шелковистость ворса, ручная сбока, лимитированность и внешний вид. Кисти D&G просты, но моим требованиям отвечают.



Если сравнивать, скажем, кисти для глаз - D&G с какими-нибудь японцами... ну, к примеру, с Shiseido (кои у меня есть в полном формате, я не буду брать пробники кистей Suqqu, Cle de Peau), то приоритет в использовании у меня угадайте у какой марки?)) Неправильно! У Dolce. Поясню: Shiseido, конечно, мягки, шелковисты и невероятно приятны тактильно, но функционал на стороне D&G - они четче кладут тени, отлично их тушуют, прорабатывают складку века.
Все кисти из ворса козы, кроме кисти для подводки - там, естественно синтетика. Не сыпятся, не теряют ворс при мытье, не линяют. Зависят о того, чем их мыть - становятся мягче или жестче. Недавно я нашла отличное средство - шампунь Планета Органика! Ворс становится более шелковистый и мягкий, при этом не теряет своей формы.

Жаль, сейчас ценник на них неадекватен, но он неадекватен на все. Я свои успела собрать до подорожания в прошлом году. Часто встречаю скидки здесь.


Кисти для лица:

Они дают как раз то, что мне нужно: вуаль пудры и четкое облачко румян с первого прикосновения. Немного какие кисти работают как нужно мне - или оказываются слишком мягкими, или со слишком длинным ворсом, или со слишком колючим.

Кисть для пудры:

Куполообразная, не слишком плотно набитая. Это позволяет наносить пудру тончайшей вуалью. Будь она набита чуть сильнее - и пудру можно было бы использовать как единственное тональное средство. Площадь покрытия довольно широка с первого касания за счет размера кисти.
Отлично набирает как компактную пудру, так и рассыпчатую, а также бронзеры различной степени спрессованности. Также хорошо переносит продукты на лицо.
Длина ворса около 5 см.

Кисть для румян:

Похожа на кисть на пудру, но имеет более короткий ворс - около 3 см.
Набита так же средне-плотно - покрытие румян можно варьировать от легчайшего к плотному легким нажатием. Даже сильно пигментированный продукт положит на лицо не кукольным пятном. Одинаково легко справляется с шелковистыми японскими текстурами, а также с задиристыми кругляшами Шанель.
Чуть жестче, чем кисть для пудры, но это малозаметный момент.


Кисти для глаз:

Отличные рабочие лошадки без излишних моментов - здесь нет ни изящности дизайна, и шелка ворса. В сравнении с японцами их можно даже назвать колючими, но, конечно, это не так)) Дизайн тоже не поражает воображение. Но, стоит сказать, что имея несколько кистей других марок, гораздо более нежных, в ежедневном утреннем макияже руки тянутся именно к Dolce. Я знаю, чего они ждать, они не подведут.

Кисть для нанесения теней:

Обычная плоская кисть. Длина ворса около 1 см. Кисть-лопатка. Отлично набирает тени любой жесткости - от запеченных Шанелек до самых нежных Сукку. Хорошо наслаивает при необходимости, не позволяет теням излишне пылить.
Единственное, мне немного мешает длина ворса. Я бы хотела, чтобы он был чуточку короче, мне не всегда удобно прорабатывать внешний уголок и нижнее веко. В остальном - без нареканий.

Кисть-бочонок:

Самая лучшая кисть для проработки и затемнения внешнего уголка глаза. Выполнена в форме бочонка, плотно набита, чуть, может, колюча, но зато идеально распределяет тени и никогда не оставит четкой линии. Надо вглядываться, чтобы понять где же граница уголка))
Ей вполне удобно прорабатывать нижнее веко, но опять же не совсем, для этих целей она имеет все же неподходящую круглую форму. Часто тушую именно этой кистью кремовые тени - короткий ворс и плотность ворса позволяют делать это до идеального состояния.

Кисть для растушевки (маленькая):

И снова ахи со вздохами. Это лучшая кисть для растушевки. Вот представьте: нанесли вы тени - во внутренний уголок желтые, в центр века синие, а во внешний - красные. И ведь надо это как-то растушевать. И главное, чтобы было чисто, быстро, красиво и незаметно. С такой работой эта кисть справляется за секунды. Вращающиеся движения, и макияж глаз в идеальном состоянии!
Набита неплотно, но ворсинки достаточно упруги, чтобы распределить тени в нужном направлении за один взмах.

Кисть для подводки:

Какое-то время назад в довольно продолжительный период я пользовалась практически одними кремовыми подводками. И в кистях для них на тот момент я была спец. Перепробовала, мне казалось, все на свете. И идеалом для себя оставила снова D&G.
Плотный упругий скошенный ворс кисти уверенно кладет подводку (а сейчас в этом качестве я пользуюсь кремовыми тенями) куда нужно, с первого раза, тонкой, четкой (ну, насколько это можно при такой текстуре) линией. Ее, линию, конечно, же можно варьировать и изображать что душе угодно.


Вот такая коллекция. Несмотря на мою любовь к ним, я успела купить пару шисейдо-кистей, не воспылать к ним любовью и вернуться к Дольче. Также хочу новую кисть для пудры, но пока не могу найти подходящую. Шисейдо отмела, она показалась мне слишком тощей (как и кисть для румян), подумываю о шарике Живанши, но не уверена, не уверена))


А какие кисти любите вы?




1 комментарий:

  1. Usually I never comment on blogs but your article is so convincing that I never stop myself to say something about it. You’re doing a great job Man,Keep it up. Meanwhile visit our website for amity financial management assignment

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...